В ходе таких практических действий, как соединение, разъединение, проталкивание, нанизывание предметов развиваются мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения.

Практические действия отражают характерный раннему периоду детства наглядно-действенный темперамент мышления.
Дидактические игрушки исполняют еще одну наиболее значимую задачу. Они содействуют развитию действий руки, формируют ручную умелость, совершенствуют небольшую моторику пальцев. Занятия с дидактическими игрушками, разные действия с ними направлены на решение широкого круга воспитательных и обучающих задач. Это умственное и сенсорное воспитание, развитие мышления, памяти, воображения и других высших психологических функций, развитие познавательной активности и волевых черт характера (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению
...
Читать дальше »